NOT: Отрицание
Описание функции
Функция побитно инвертирует входную битовую последовательность и присваивает результат выходу.
Типы данных всех входов и выходов должны быть идентичны.
EN и ENO могут быть сконфигурированы как дополнительные параметры.
Дополнительные доступные функции
Библиотека Obsolete содержит следующие дополнительные функции:
NOT_DINT
NOT_INT
Эти функции идентичны функции NOT.
Представление:

Итак, давайте разберем данную функцию.
Во-первых: я создал схему электрическую, для того чтобы было понятнее. Смотрите рисунок.

В булевой алгебре все элементарно и просто; если сигнал отсутствует на входе, тогда на выходе он присутствует и наоборот. На практике гораздо сложнее это представить. Многие задаются вопросом, а как это так? Поэтому я специально создал схему электрическую для наглядности.
Имеется единственный ключ К1, но с одним ключом далеко не уедешь, поэтому для данной функции необходимы катушка COIL и ее закрытый ключ COIL.
Значит при нажатии ключа К1 сработает катушка COIL, которая в свою очередь разомкнет ключ COIL и соответственно при размыкании К1 лампа HL зажжется.
Во-вторых: теперь тоже самое попытаемся реализовать в программе Unity Pro. Причем в среде программирования нет необходимости использовать дополнительные катушки и контакты. Необходима лишь функция NOT.

Это наверное одна из самых простых функций, поэтому здесь нечего добавить.
Описание параметров
Описание входного параметра:
Параметр | Тип данных | Значение |
Value | BOOL, BYTE, WORD, DWORD | Входная битовая последовательность |
Описание выходного параметра:
Параметр | Тип данных | Значение |
NegValue | BOOL, BYTE, WORD, DWORD | Инвертированная битовая последовательность |