Способы соединения двигателей, используя датчик давления.
Сегодня я постараюсь описать способ соединения кнопочного поста, используя датчик давления для компрессорной установки.
Для начала ознакомимся с примитивным способом соединения двигателя и кнопочного поста.
Схема немного другого вида, не привычная по своей структуре, тем лучше. Нужно уметь читать любые схемы. В данном случае это обычное соединение магнитного пускателя с кнопкой «Пуск» и «Стоп». Причем катушка магнитного пускателя на 380 В переменного тока, отличается от способа соединения на 220 В. В данном случае берутся разноименные фазы, на рисунке обозначены красным и синим цветами. При соединении нужно быть очень осторожным, поскольку неправильное соединение может привести к тяжелым последствиям, есть такое понятие, как «межфазовое замыкание».
Теперь усложним нашу задачу.
Добавим дополнительную кнопку «STOP».
Кнопку «STOP» я взял не случайно, все для того, чтобы вам было понятно когда (смотрите следующий рисунок) будем использовать датчик давления.
Обычно соединение с датчиком давления используют, когда нужно поставить компрессорную установку. Многие не могут понять или разобраться при эксплуатации оборудования. Данная схема является примитивной, т.е. обычной; можно использовать датчик давления, а можно термостат, уровнемеры и т.д. Одним словом, способы применения обширны в различных сферах деятельности.
На этом все. Удачи Вам.