Суббота, 18.05.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Symbols Folder | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Программируемые Логические Контроллеры

    Indusoft Web Studio

    Symbols Folder

    При проектировании проекта в системе SCADA, полезным бывает создать файл, в котором будут храниться объекты: рисунки, шрифты, кнопки и т.д. Все что нам нужно для работы с программой.

    Для этого открываем программу Indusoft Web Studio, в рабочей среде «Workspace» имеется каталог «Symbols». Смотрите рисунок.


    Просто так создать в ней файл мы не можем, программа не наделена данной функцией. Возможно, в следующих версиях этот недостаток будет устранен, а сейчас довольствуемся тем, что есть.

    В рабочей области программы создадим объект. Как это сделать?

    Есть множество способов, сейчас несколько из них покажу.


    1.       В рабочей среде «Workspace» есть каталог «Library». Открыв его, видим окно, в которой находятся категории для определенных целей.

     

    2.       Выбираем любую категорию, находим понравившийся вам объект и перемещаем в рабочую зону.


    3.      Теперь, чтобы сохранить наш объект в каталоге «Symbols», необходимо:

    А) В строке меню выполнить действия: Edit Copy to

    B) Перед нами откроется окно:


    С) Имя файла присвоил «object», тип файла (.sym)

    D) Жмем «Сохранить»

    4.      Таким образом, мы создали файл с именем «object.sym», в котором будут храниться наши объекты.


    5.      Нужно сказать, что объекты можно создать самому не используя каталог «Library». Для этого нужно предварительно создать в любой другой программе, например «Adobe Photoshop, 3D Max и т.д.» рисунок с расширением «.bmp». Если у вас нет опыта работы с графикой, всегда на помощь придет «Internet». В сети интернет, очень много сайтов посвященных графике и объектам абсолютно любой тематики.

    Конечно, лучше создать объект самому, все нюансы знаете только Вы, ваше умение применять и способности реализовать, зависят, прежде всего, от воображения проектировщика.

    6.       Я не буду показывать, как создаются рисунки, это другая история. Последую легким способом, скачаю рисунок с интернета с расширением «.bmp».

    7.      Теперь моя задача ее определить в мою программу, то есть в «object.sym».

    8.      В стоке меню следую: Edit – Paste From…

    9.      В открывшемся окне, выбираю тип файла «Bitmap».

     

    10.  Нахожу свой файл, который находится у меня на рабочем столе. Найдя файл, жму «ОК».

     

    11.  Радом с моим грузовичком появился объект, который недавно скачал с интернета.


    12.  Этот объект необходимо сделать прозрачным. Если  у вас фон белый, то нет надобности, а если другого фона, тогда стоит.

    13.  Открываем свойство объекта и ставим галочку возле «Transparent».


    14.  Кроме графических объектов можно создать кнопку. Как создавать кнопку вы уже умеете. Прошлый урок был полностью посвящен данной тематике.


    15.  Создав один раз кнопку с определенными свойствами, вы в дальнейшем, чтобы повторно их не создавать, копируете и вставляете в нужный вам проект.

    Надеюсь, вам понятен материал.

    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024