Воскресенье, 19.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Способы соединения двигателей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Программируемые Логические Контроллеры
    Способы соединения двигателей, используя датчик давления.

    Сегодня я постараюсь описать способ соединения кнопочного поста, используя датчик давления для компрессорной установки.
    Для начала ознакомимся с примитивным способом соединения двигателя и кнопочного поста.
     
    Схема немного другого вида, не привычная по своей структуре, тем лучше. Нужно уметь читать любые схемы. В данном случае это обычное соединение магнитного пускателя с кнопкой «Пуск» и «Стоп». Причем катушка магнитного пускателя на 380 В переменного тока, отличается от способа соединения на 220 В. В данном случае берутся разноименные фазы, на рисунке обозначены красным и синим цветами. При соединении нужно быть очень осторожным, поскольку неправильное соединение может привести к тяжелым последствиям, есть такое понятие, как «межфазовое замыкание».
    Теперь усложним нашу задачу.
    Добавим дополнительную кнопку «STOP».
     
    Кнопку «STOP» я взял не случайно, все для того, чтобы вам было понятно когда (смотрите следующий рисунок) будем использовать датчик давления.
     
    Обычно соединение с датчиком давления используют, когда нужно поставить компрессорную установку. Многие не могут понять или разобраться при эксплуатации оборудования. Данная схема является примитивной, т.е. обычной; можно использовать датчик давления, а можно термостат, уровнемеры и т.д. Одним словом, способы применения обширны в различных сферах деятельности. 
    На этом все. Удачи Вам.
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024