NOT: Отрицание Описание функции Функция побитно инвертирует входную битовую последовательность и присваивает результат выходу. Типы данных всех входов и выходов должны быть идентичны. EN и ENO могут быть сконфигурированы как дополнительные параметры.
Дополнительные доступные функции Библиотека Obsolete содержит следующие дополнительные функции: NOT_DINT NOT_INT Эти функции идентичны функции NOT. Представление: Итак, давайте разберем данную функцию. Во-первых: я создал схему электрическую, для того чтобы было понятнее. Смотрите рисунок. В булевой алгебре все элементарно и просто; если сигнал отсутствует на входе, тогда на выходе он присутствует и наоборот. На практике гораздо сложнее это представить. Многие задаются вопросом, а как это так? Поэтому я специально создал схему электрическую для наглядности. Имеется единственный ключ К1, но с одним ключом далеко не уедешь, поэтому для данной функции необходимы катушка COIL и ее закрытый ключ COIL. Значит при нажатии ключа К1 сработает катушка COIL, которая в свою очередь разомкнет ключ COIL и соответственно при размыкании К1 лампа HL зажжется. Во-вторых: теперь тоже самое попытаемся реализовать в программе Unity Pro. Причем в среде программирования нет необходимости использовать дополнительные катушки и контакты. Необходима лишь функция NOT. Это наверное одна из самых простых функций, поэтому здесь нечего добавить. Описание параметров Описание входного параметра: Параметр | Тип данных | Значение | Value | BOOL, BYTE, WORD, DWORD | Входная битовая последовательность |
Описание выходного параметра: Параметр | Тип данных | Значение | NegValue | BOOL, BYTE, WORD, DWORD | Инвертированная битовая последовательность |
|