Воскресенье, 19.05.2024, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Защитное устройство для двигателя | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Программируемые Логические Контроллеры
    Применение защитного устройства для асинхронных двигателей.

    Данная схема разработана с применением защитного устройства называемым контроллер тока или напряжения с релейными выходами «С – NC – NO». Контроллер действительно необходимо устанавливать на каждый двигатель, но в силу ее дороговизны, на предприятиях обходятся примитивными защитными устройствами, таких как тепловое реле, контроллер напряжения и т.п. В качестве защитной блокировки от перегруза двигателя и его выхода из строя применяется контроллер тока от перегруза, причем на рынке, очень много разнообразных контроллеров тока, даже с применением систем подключения к ПЛК. Как говорится «Любой каприз за ваши деньги».

    Почему необходимо устанавливать данный контроллер тока «Current controller»?

    По статистике около 30 – 40% двигателей сгорают ежегодно. Причем сделать обмотку (восстановить) обходиться в пределах 30%, а то и больше от стоимости самого двигателя. Большинство людей предпочитают перематывать, а не заменять его новым, соответственно понятно почему. Что касается перемотанного двигателя, то процесс работы меняется кардинально, в силу его характеристик по качеству работы, режима экономии энергии, генерации тепла, что приводит к не лучшим показателям функциональности. К чему я это все пишу, конечно, вам покажется, что я рекламирую какую либо продукцию, но поверьте на слово, приобретя качественный контроллер тока, вы выиграете во многих показателях, прежде всего в качестве обслуживания оборудования, потому, что все в этом мире взаимосвязано. Многие люди, возможно квалифицированные электрики и даже энергетики считают, если находиться тепловое реле (также ее называют: реле перегрузки, теплушка и т.д.), то данное устройство защитит их оборудование. На моей практике, было много случаев, когда данное устройство не помогало, при этом за считанные секунды сгорали двигатели, не успев отключиться посредством теплового реле. Я также не отрицаю, что нужно их убирать, данное устройство хорошо использовать в последующем, а также при продолжительном режиме работы.

    Положительные стороны данного контроллера:
    - функция определение перефазирования;
    - перегрузка, настраиваемая в зависимости от характеристик двигателя;
    - определение сухого хода, настраиваемая на минимальные нагрузки;
    - отключение при дисбалансе тока;
    - определения потери одной и более фаз на линии;

    Отрицательные стороны:
    - дороговизна;
    - в случае выхода из строя, приходиться менять контроллер;


    Далее представлена схема в развернутом виде, которую я составил для подробного изучения.





    Если будут, какие-либо замечания по поводу представленной схемы, прошу писать мне на мейл или на форум. Я всегда рад ответить и поразмышлять над новыми идеями.

    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024